Ваш идеальный помощник

тел. 096-991-6400, 099-919-3982

Сколько раз можно вносить изменения в устав

Сколько раз можно вносить изменения в устав

Сколько раз можно вносить изменения в устав

Сколько раз можно вносить изменения в устав?

Изменения в устав можно вносить любое количество раз. Просто это довольно затратно и долго, и перед тем как изменить что-то в уставе желательно все хорошо обдумать, изучить новые законы и порядки об изменении уставных документов.

Сейчас все предприниматели и бухгалтера прекрасно слышали о принятии нового Закона об обязательном изменении уставных документов. До 2019 года уставные документы можно будет поменять бесплатно.

А вот какие изменения в уставе 2018 необходимо сделать, как должен выглядеть новый устав ООО и как проходит регистрация устава в новой редакции читайте в нашей статье  или обращайтесь к нам за консультацией.

Так же необходимостью внесения изменений в учредительные документы компании может быть связана с:

— изменением организационно-правовой формы или наименования предприятия;

— изменением местонахождения предприятия (юридического адреса);

— изменением (увеличением/уменьшением) уставного капитала предприятия;

— изменением состава учредителей/участников;

— изменением видов деятельности, отраженных в уставе;

— изменением любых других сведений, которые требуется отражать в учредительных документах.

Как внести изменения в устав ООО Украина?

Любые изменения учредительных документов требуют их государственной регистрации, которые осуществляются либо путем оформления дополнений к уставу отдельным документом, либо путем оформления новой редакции устава с изменениями и вступают в силу после их государственной регистрации.

За регистрацию изменений к учредительным документам взимается плата (регистрационный сбор).

Перечень документов, который подается государственному регистратору для проведения государственной регистрации изменений в учредительные документы включает в себя:

— заполненный один экземпляр регистрационной карточки на проведение государственной регистрации изменений в учредительные документы;

— экземпляр оригинала (ксерокопию, нотариально заверенную копию) решения о внесении изменений в учредительные документы (иными словами «протокол») и документ, подтверждающий правомочность принятия решения о внесение изменений в учредительные документы;

— оригиналы учредительных документов с отметкой об их государственной регистрации со всеми изменениями, действующими на дату подачи документов;

— два экземпляра изменений в учредительные документы в виде отдельных приложений или два экземпляра учредительных документов в новой редакции;

— документ, подтверждающий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации изменений в учредительные документы.

При внесении в учредительные документы изменений, связанных с уменьшением уставного капитала юридического лица, изменения наименования, изменения местонахождения (указанного в уставных документах), кроме выше перечисленных документов, дополнительно подается документ, подтверждающий оплату за публикацию в специализированном печатном издании «Бюллетене государственной регистрации».

При внесении изменений в учредительные документы, связанные с изменением состава учредителей (участников) юридического лица, дополнительно подается экземпляр оригинала (ксерокопия, нотариально заверенная копия) одного из следующих документов:

— решения о выходе юридического лица из состава учредителей (участников);

— заявления физического лица о выходе из состава учредителей (участников).

При внесении изменений в учредительные документы, связанные с изменением состава учредителей (участников) юридического лица на основании факта смерти физического лица — участника, дополнительно подается ксерокопия (нотариально заверенная копия, копия, заверенная органом государственной регистрации актов гражданского состояния) свидетельства о смерти физического лица.

В связи с изменением организационно-правовой формы и/или наименования проводиться замена справки статистики о внесении в ЕГРПОУ, свидетельства плательщика НДС, а также замена уведомлений о взятии на учет в Пенсионном фонде.

Смена организационно-правовой формы и наименования предприятия подразумевает изготовление новой печати.

При регистрации смены руководителя (директора, генерального директора), государственным регистратором выдается выписка из Единого государственного реестра.

Внесение изменений в учредительные документы достаточно сложный процесс, поэтому его лучше доверить специалисту. Наши контакты: +380 (96) 991-64-00, +380 (99) 919-39-82, +380 (93) 199-06-99.

Какой срок регистрации изменений в устав?

Если все в порядке, госрегистратор вносит соответствующую запись в ЕГР  в течение трех рабочих дней с даты получения документов на регистрацию изменений.

Затем госрегистратор (не позднее следующего рабочего дня) отдает (направляет почтовым отправлением с описью вложения) заявителю оригинал старого устава с отметкой о внесенных изменениях. В этот же день госрегистратор уведомляет об изменениях органы статистики, фискальной службы, ПФУ.

Если изменения касались сведений, которые указываются в выписке из ЕГР, то юрлицу выдается (отсылается по почте) новая выписка. Госрегистратор выдает (отсылает) новую выписку не позднее следующего рабочего дня после получения от органов статистики, фискальной службы, ПФУ уведомления о внесении сведений в ведомственные.

Если нужно внести изменения в учредительный документ юрлица, действуйте по установленной процедуре. Вот основные правила:

— высший орган вашего предприятия должен принять решение о внесении изменений, которое надо оформить протоколом. Если учредитель один, тогда решение принимается им единолично, оформляется документ под названием «Решение собственника»;

— изменения могут быть подготовлены как отдельный документ (приложение к уставу) либо как новая редакция учредительного документа;

— изменения к учредительным документам необходимо зарегистрировать в ЕГР, иначе они не вступят в силу;

— после принятия решения о внесении изменений необходимо в течение трех дней уведомить об этом госрегистратора, представив ему пакет документов для регистрации изменений;

— при подаче документов для регистрации соблюдайте требования, установленные Законом № 755. Иначе госрегистратор имеет право оставить ваши документы без рассмотрения.

Все же это достаточно сложный процесс, поэтому его лучше доверить специалисту. Наши контакты: +380 (96) 991-64-00, +380 (99) 919-39-82, +380 (93) 199-06-99.

admin